Mercedes-Benz Citaro Fuel Cell

Ym.cth

Administrator
Citaro Fuel Cell, официальное название O 530 BZ, был представлен как Fuel CellBus и является преемником Nebus. К настоящему времени построено 37 автомобилей (прототип и 12x3), которые продемонстрировали пригодность для повседневного использования в девяти европейских городах (Амстердам, Барселона, Гамбург, Лондон, Люксембург, Мадрид, Порту, Стокгольм, Штутгарт) в проекте CUTE и в Рейкьявике в Проект ECTOS, а в Перте (Австралия) проект STEP и ЮНЕП в Пекине (Китай).

Топливный элемент Mercedes-Benz Citaro
Выходная мощность Топливный элемент: 250 кВт
Электродвигатель: 205 кВт
Крутящий момент -
0-100 км
Максимальная скорость 80 км / ч
Дальность 200

Прототипом был 2002 год. Автомобиль основан на Citaro со стационарным двигателем и тремя дверями. Двигатель внутреннего сгорания был заменен асинхронным двигателем. Девять баков с водородом (1845 литров при 350 бар), два блока топливных элементов от Ballard Power Systems and Electronics и вентиляторы находятся на крыше. На Конгрессе UITP 2003 в Мадриде первый автобус из серии и транспортные операторы Мадрида. В том же году последовали и другие европейские тренеры. Перт 2004, три автобуса и Пекин 2005.

После завершения проекта в 2006 году выросли CUTE Porto, Stockholm и Stuttgart. В других городах испытания в рамках нового проекта HyFLEET: CUTE до 2007 года. В рамках этого проекта над Гамбургским каналом Хохбан отправляются автобусы из Стокгольма и Штутгарта, так что теперь на дороге находится самый большой парк из девяти автобусов на топливных элементах.
 
Последнее редактирование:
Сверху